Каталог

Информация

Контакты

Электроника, детские товары:

(044) 507-17-19
(044) 599-29-51
(063) 263-77-62

Бытовая техника, ТВ, сантехника:

(044) 587-67-95
(096) 263-88-85

Режим работы интернет-магазина

Пн-Сб: 10:00 - 20:00
Вс: 10:00 - 18:00

Отдел бытовой техники, ТВ, сантехники

Пн-Пт: 10:00 - 18:00, Сб-Вс: Выходные

Сервисный отдел

Пн-Пт: 13:00 - 19:00, Сб-Вс: Выходные

Гарантия / Возврат

Обмен/возврат товара

Вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 рабочих дней после покупки согласно Закона Украины «О защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки, заводские защитные пленки и фирменная маркировка;
  • Обмен или возврат некондиционнного товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Где и как можно произвести обмен

Обменять или вернуть товар можно в салон-магазине (пункт выдачи) по адресу: г. Киев,  ул. Митрополита Василия Липковского, 1 (Урицкого), 1-й этаж, магазин SKYMARKET.ua

Для оформления возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт, чек, гарантийный талон и товар в упаковке.

Мы вернем Вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Условия предоставления сервисного обслуживания

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • Модель;
  • Серийный номер\IMEI;
  • Гарантийный срок;
  • Дата продажи товара;
  • Штамп магазина.


В каких случаях гарантия не предоставляется

Сервисный центр/магазин может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц (сколы, вмятины, следы попадания влаги);
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации в памяти устройства.


Заявка на звонок