Гарантия / Возврат
Обмен/возврат товара
Вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 рабочих дней после покупки согласно Закона Украины «О защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- Сохранены все ярлыки, заводские защитные пленки и фирменная маркировка;
- Обмен или возврат некондиционнного товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
- Продукция компании Apple не подлежит возврату после её активации (получения идентификатора Apple ID), кроме гарантийных случаев.
Где и как можно произвести обмен
Обменять или вернуть товар можно в пункт выдачи (офис) по адресу: Софиеская Борщаговкая, ул. Малая Окружная, 30 (обязательно согласовать визит заранее).
Для оформления возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт, чек, гарантийный талон и товар в упаковке.
Мы вернем Вам деньги по возможности в день возврата либо в течении 3-х рабочих дней.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Условия предоставления сервисного обслуживания
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- Модель;
- Серийный номер\IMEI;
- Гарантийный срок;
- Дата продажи товара;
- Штамп магазина.
В каких случаях гарантия не предоставляется
Сервисный центр/магазин может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц (сколы, вмятины, следы попадания влаги);
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- сохранность информации в памяти устройства.